БЫСТРАЯ ЗАЯВКА

Обычно наши клиенты получают расчет в течение 30 минут

  • »
  • »
  • Интересный маршрут из Китая в РФ с высоким уровнем оптимизации расходов

Интересный маршрут из Китая в РФ с высоким уровнем оптимизации расходов

Привет, друзья!

У LOGITEX для вас 2 хорошие новости, которые касаются новых возможностей по маршрутам Китай-Россия.

Вы знаете, что чаще всего мы работаем по маршрутам из Китая в центральную часть России, 50% из которых состоят из заказов на  прямой контейнерный поезд  с двухнедельным транзитным сроком.

Первая хорошая новость для импортеров из Китая- это то, что Правительства России и Монголии находятся на стадии подписания Соглашения о содействии межрегионального и приграничного сотрудничества, что создаст благоприятные условия для обеих сторон для установления прямых контактов этих двух стран.

Неоспоримым положительным моментом подписания такого соглашения станет увеличение международных логистических решений, которые так востребованы российским потребителем.  Более того, любые маршруты, проходящие через территорию Монголии с межгосударственной поддержкой, как в правовом поле, так и с внедрением финансовых программ, существенно снижают возможные риски.

С точки зрения российского логиста, Монголия является транзитной страной, удачно расположенной для построения оптимального и вполне бюджетного железнодорожного маршрута  из регионов Китая в Россию. Если говорить о сроках, то маршрут из Китая в Россию через Монголию, в зависимости от региона отправления груза в Китае, составит 14-27 дней.

Стоимость перевозки грузов еще до подписания Соглашения между странами позволяет использовать подобные маршруты клиентам с ограниченным бюджетом. Стоит заметить, что экономически целесообразно рассматривать маршрут через Монголию по контейнерным перевозкам, с полной загрузкой 40-футового контейнера. Сервис по консолидации и транспортировке сборных грузов также возможен, но требует доработок. Главным недостатком перевозки сборных грузов через Монголию является ее неконкурентная цена. Впрочем, в пиковый сезон при полной загрузке недорогих консолидаторов российские клиенты готовы использовать  и такой тариф, чтобы получить свой груз во время. В любом случае, перевозка сборных грузов из Китая в Россию через Монголию- как ни крути, а все-таки достойная альтернатива авиаперевозке, спасающая треть бюджета на логистику.

Вторая хорошая новость- железнодорожный маршрут Китай-Монголия-Россия прошел годовое тестирование, и официально заявлен в портфеле услуг LOGITEX с мая 2018 года.

Что значит «прошел тестирование»?  Железнодорожный маршрут через Монголию был запущен в 2017 году. LOGITEX получил предложение включить тариф в свой портфель услуг. Однако, мы всегда с опаской относимся к новым «необкатанным» маршрутам даже от надежных перевозчиков. Всякое случается, а тестировать на своих клиентах слишком рискованное дело для оператора. В течение года мы находимся в курсе всех перевозок, отслеживаем исполнение сроков перевозки, динамику ценообразования, сложность прохождения границы, статистику по сохранности грузов, лояльность и качество погрузочных работ, оперативность китайских агентов, прогнозируем риски, связанные с  новым маршрутом. При наборе целевых показателей, которые определяются руководством компании LOGITEX, маршрут включается в наш портфель услуг.

Для кого перевозка грузов через Монголию по железной дороге станет интересной?

Во-первых, для всех компаний, которые по тем или иным причинам выбрали железнодорожный маршрут для импорта груза в РФ. Во всем многообразии выбора маршрутов от операторов выделяются два основных маршрута из Китая в центральную часть России:

  1. Комбинированный маршрут (море+жд), где груз доставляется морем до порта во Владивостоке, а там уже перегружается на жд платформу и следует до региона клиента в России.
  2. Прямой контейнерный поезд, который клиенты часто путают с другими жд маршрутами. Отличительной особенностью маршрута является то, что груз сразу грузится на жд платформу в Китае и без остановок следует на станцию Ворсино Калужской области. Транзитное время составляет 12-16 дней.

 

Для сравнения смотрим таблицу со сроками и условными ценами* на уcловиях поставки FOB в 40’ контейнере:

 

 

Через Владивосток

Прямой поезд

Через Монголию

СРОК ДНЕЙ

30-45

12-16

22-27

ЦЕНА, $

2 600

3 500

3 100

 

* условные цены для определения разницы в стоимости маршрутов

 

Подробности маршрута Китай- РФ через Монголию:

 

Железнодорожная часть маршрута

Станция отправления в Китае

Станция QISUMU/Ulagancab

Уланчаб

(север КНР)

Расписание отправления

Каждый четверг

Погран. переход КНР-Монголия

Эрлянь / Дзамын-Удэ

Погран. переход Монголия -РФ

Сухбаатар / Наушки

Станция прибытия в РФ

Ворсино (Калужская обл. 70 км от Москвы)

Транзитное время ст.загрузки Уланчан до ст. Ворсино

12-14 дней

 

Варианты маршрутов Китай-РФ через Монголию «дверь-в-дверь»:

 

Расположение фабрики

Север КНР

Центр КНР

Юг КНР

Регионы

Пекин, Далянь

Шанхай, Циндао, Нингбо, Веньчжоу

Гуаньчжоу, Шеньжень

Доставка до жд станции

авто

море+авто

море+авто

Морской порт

-

Тяньцзинь(Tianjin)

Тяньцзинь(Tianjin)

Транзитное время

12-16 дней

21-26 дней

22-27 дней

 

 

Нюансы маршрута: как видно в таблице, маршрут предполагает прохождение двух пограничных переходов. Не стоит этого опасаться. Нагрузка на пограничные переходы Эрлянь / Дзамын-Удэ и Сухбаатар / Наушки по стандартным меркам транзита грузовых составов минимальная, фактор перегрузки отсутствует полностью, что обеспечивает оперативное и легкое прохождение состава в установленные сроки.

 

Клиентам, осуществляющим импорт грузов из северных регионов Китая, которые пользуются сервисом прямого контейнерного поезда  стоит обратить пристальное внимание на железнодорожный маршрут через Монголию. Шикарная оптимизация обеспечивает сокращение сроков доставки на 27% ( 6 дней), а экономическая целесообразность составляет около 12%.

 

Если вы еще не являетесь нашим клиентом, то предлагаем вам произвести моментальный расчет в целях мониторинга ваших действующих ставок. 

Теги: #контейнерныйпоезд #logitex #ждмаршрутизкитая #сократитьрасходыналогистику