БЫСТРАЯ ЗАЯВКА

Обычно наши клиенты получают расчет в течение 30 минут

Порожние контейнеры в дефиците до июня 2021

Аналитик DHL в своем исследовании о морских перевозках сделал прогноз, что порожнее оборудование будет в дефиците в первом полугодии 2021 года. При этом в Австралии порт забит порожним оборудованием, и его не могут вывести.

Со второго же квартала этого года спрос будет снижен, и морские перевозчики начнут серьезно контролировать способность линий и портов к пропуску. Фрахтовая ставка останется на высоком уровне, так прогнозирует эксперт: «Теперь из-за пандемии нет понятия высокий и низкий сезоны на рынке перевозок. Фрахт стал дороже в четыре раза из Китайской Народной республики в Евросоюз». По данным логической компании Agility цена контейнера за год выросла на 900$. А стоимость доставки увеличилась в 4 раза.

Аналитик DHL сделал вывод, что в этом году после Нового Года в Китае (12 февраля) морские контейнерные линии не выполнят реализацию своей обычной программы. В результате им будет необходимо продолжать движение, особенно в Соединенные Штаты Америки и Евросоюз, где итак скопились сорокафутовые контейнеры. Высокий спрос и меры по смягчению после пандемии сильно повлияли и замедлили работу морских портов.

Порожние контейнеры

Как итог, 28 января более пятидесяти судов стояли на якоре около порта Лонг-Бич. Их них тридцать были контейнеровозами. Изменения в структуре сети «Азия - Северная Америка» Maersk и MSC так же повлияли на морские перевозки. Партнеры отказались от четыре вывозов в Азию, и двух в Америку. Такое сокращение должно повлиять на расписание во время загрузки портов, сделать его более стабильным.

При этом, как ранее мы упоминали, в Австралии серьезные проблемы. Порт забит пустыми контейнерами. Например, в Сиднее их около пятидесяти тысяч! Такие же проблемы и в Мельбурне, Брисбене. Ситуация усугублена и из-за перебоев с экспортом в КНР, который запретил поставлять древесину и изделия из нее, вина и ряд других товаров.

В китайских и вьетнамских портах отмечается нехватка порожнего оборудования. Их дефицит отмечается в Шэньчжэне, Сямэне, Шанхае и Нинбо, а также в Хошимине.